Корзина |  Ваша корзина пуста

Молодые покупатели менее зависимы от брендов



Молодые покупатели менее зависимы от брендов 13 Апреля 2016

Молодые покупатели менее зависимы от брендов


Исследование J.D.Power показали, что крупные известные бренды, такие как BFGoodrich, Bridgestone, Goodyear и Michelin все так же пользуются большим авторитетом среди потребителей всех возрастов, однако представители поколений X и Y (рожденные в 1965-1976 и 1977-1994 годах соответственно) чаще, чем люди старшего поколения, будут рассматривать покупку шин относительно новых для США марок, таких как Hankook. Кроме того, они также чаще меняют бренд при замене шин из первичной комплектации автомобиля - 70-72% против 59-61%.

«Молодые водители охотнее выбирают менее известные бренды в большой степени по той причине, что владельцы этих марок при создании своих маркетинговых стратегий сделали упор именно на этой группе потребителей, - отметил Брент Грубер (Brent Gruber), директор отделения исследований в автомобильном секторе J.D.Power. - Они ищут оптимальное соотношение стоимости и качества и не ориентируются только на цену или на бренд, поэтому если предложение их устраивает, они могут заплатить больше или выбрать шины неизвестного бренда».


Емкость рынка легковых и легкогрузовых шин в США сейчас равняется порядка 300 миллионам штук, и более трех четвертей этого объема приходится на вторичный рынок, вследствие чего производители не могут игнорировать предпочтения молодых покупателей, на долю которых в 2015 году пришлось 53% от продаж новых автомобилей (50% в 2014 году), добавил г-н Грубер.


Опрос также показал, что уровень удовлетворенности шинами из заводской комплектации с пробегом начинает сокращаться. Если в течение первых 8 000 км этот показатель в среднем составляет 702 балла, к 24 000 км он сокращается до 693 баллов, а после 40 000 км падает до 648 баллов. Впоследствии значение остается стабильным до момента, когда шинам требуется замена.


В сравнении с прошлым годом степень удовлетворенности поведением шин в плохую погоду осталось неизменным (6,9 по 10-балльной шкале). Мнения по поводу сцепления шин после двух лет владения несколько улучшились - 6,6 против 6,5 в 2014 году, однако в J.D.Power отметили, что пространство для улучшения этого важнейшего параметра покрышек еще определенно есть.


Только 25% респондентов, у которых были проблемы с шинам на мокрой дороге, сказали, что «определенно» или «вероятно» порекомендуют бренд своих шин кому-то еще. Среди тех, кого шины в дождь не подводили, таких намного больше - 69%.
На этот раз первое место в трех из четырех сегментах занимает Michelin, которая уступила Pirelli только в категори шин для спортивных автомобилей.


В опросе участвовали 31 977 владельцев новых автомобилей 2014 и 2015 модельных годов. Исследование было проведено в октябре-декабре 2015 года.


Шины для люксовых автомобилей

              jdpower-us-oe-tire-customer-satisfaction-study-130416-nm1.jpg

Шины для стандартных легковых автомобилей

jdpower-us-oe-tire-customer-satisfaction-study-130416-nm2.jpg

Шины для спортивных автомобилей

jdpower-us-oe-tire-customer-satisfaction-study-130416-nm3.jpg

Шины для внедорожников/пикапов

jdpower-us-oe-tire-customer-satisfaction-study-130416-nm4.jpg