Корзина |  Ваша корзина пуста

Yokohama стала официальным партнером ФК «Челси»



Yokohama стала официальным партнером ФК «Челси» 3 Марта 2015

Yokohama стала официальным партнером ФК «Челси»


По условиям соглашения, которое будет действовать пять лет начиная с сезона 2015-2016 годов, логотип Yokohama будет нанесен на футболки всех игроков клуба и его молодежных команд. Британские СМИ сообщают, что Yokohama будет выплачивать «Челси» порядка 40 миллионов фунтов в год, что делает эту сделку крупнейшей для подобных спонсорских соглашений в британском футболе. Больше получает только «Манчестер-Юнайтед», на чьих футболках изображен логотип Chevrolet.

Соглашение было официально заключено во время визита генерального директора Yokohama Таданому Нагумо (Tadanobu Nagumo) и президента шинного отделения компании Хидэто Кацурагавы (Hideto Katsuragawa) в Британию, где они поучаствовали в фотосессии с главным тренером «Челси» Жозе Моуринью (Jose Mourinho) и капитаном команды Джоном Терри (John Terry).

Хидэто Кацурагава, Таданому Нагумо, Жозе Моуринью и Брюс Бак

«Для нас большое удовольствие объявить, что Yokohama стала нашим новым официальным партнером, и мы уверены, что наше сотрудничество будет крайне успешным, - отметил председатель «Челси» Брюс Бак (Bruce Buck). – “Челси” и Yokohama идеально подходят друг другу, поскольку они являются глобальными организациями, сфокусированными на совершенствовании и новаторстве, а также обладают большими амбициями и непоколебимой культурой успеха. Yokohama, безусловно, поможет нам во время экспансии на международные рынки, такие как США, где они прекрасно работают уже много лет. Кроме этого, тот факт, что нашим партнером будет столь уважаемая японская компания, несомненно, поможет нам добиться новых успехов и на их домашнем рынке. Мы также намерены сотрудничать с ними и в рамках наших социальных проектов по всему миру через организацию Chelsea Foundation. Хотел бы также выразить искреннюю признательность компании Samsung, с которой мы успешно и взаимовыгодно сотрудничали с 2005 года. Наш клуб за эти десять лет доказал, что способен существенно помогать своим партнерам достигать поставленных целей на мировом рынке. Уверен, что нас ждут такие же успехи с Yokohama».

Таданому Нагумо и Жозе Моуринью

Г-н Нагумо, в свою очередь, отметил, что партнерство с «Челси» создаст для Yokohama возможность привлечь внимание огромной аудитории по всему миру. «Для нас сотрудничество с “Челси” – это неотъемлемая часть нашей глобальной стратегии развития, и сейчас мы начинаем реализовывать четвертую часть своего плана Grand Design 100», - добавил он.

В прошлом сезоне «Челси» по количеству телевизионного времени – 31 000 часов эфира – обогнал все другие клубы британской Премьер-лиги. Сейчас «Челси» является одним из самых узнаваемых и влиятельных спортивных брендов в мире с более чем 500 миллионами болельщиков.

Таданому Нагумо и Джон Терри