Корзина |  Ваша корзина пуста

Шинники готовятся к началу нового сезона Formula Drift



Шинники готовятся к началу нового сезона Formula Drift 13 Апреля 2015

Шинники готовятся к началу нового сезона Formula Drift


Formula Drift возвращается, и вместе с ней возвращается шинная война в одном из самых популярных чемпионатов по дрифтингу в мире. В этом году за «кубок шинников» снова будут бороться сразу несколько компаний.

Самыми топовыми пилотами среди партнеров Achilles в сезоне 2015 года будут чемпион 2012 года Дайго Сайто (Daigo Saito) на Nissan GT-R и ветеран серии Робби Нисида (Robbie Nishida) на Infiniti G37, который участвует в Formula D с 2005 года, не пропустив ни одного сезона. При этом в общей сложности Achilles будет поставлять шины сразу 25 пилотам, в то время как некоторые шинные производители обходятся намного меньшим количеством. Компания также будет поставлять своим партнерам шины не одной, как это обычно бывает, а двух моделей – Achilles 123S и Achilles ATR Sport 2.

GT-R пилота Дайго Сайто

Achilles 123S – это трековые шины, которые при этом можно использовать на обычных дорогах. Цельное центральное ребро улучшает реакции на повороты руля, усиленные блоки протектора и плечевые зона помогают шинам удерживать сцепление на высоких скоростях, и кроме того шины отличаются эффектным дизайном. В свою очередь Achilles ATR Sport 2 - это шины класса UHP с направленным с рисунком протектора, оптимизированным для улучшения маневренности и контролируемости на сухом покрытии.

Achilles 123S (слева) и Achilles ATR Sport 2

Компания Maxxis продолжает поддерживать в Formula D пилота Райана Терка (Ryan Turerck), который в этом году изменил окраску своего Scion FRS. Шины остались те же – это Maxxis MA-Z1 Drift, которые созданы на основе шин Maxxis MA-Z1 и были специально доработаны для использования в профессиональном дрифтинге. В отличие от стандартной модели дрифтовые шины изготовлены из специального компаунда, который не только увеличил сцепление, но и сделал шины более долговечными.

Maxxis MA-Z1 Drift

GT Radial в этом году привлекла на свою сторону новых пилотов, которые должны помочь компании занять более высокое место в зачете шинных производителей. В этом сезоне среди партнеров GT Radial снова будет Кайл Мохан (Kyle Mohan) на 1000-сильной Mazda RX8, к которому присоединяются Челси ДеНофа (Chelsea DeNofa) и Кевин Грюневальд (Kevin Grunevald), который до этого устанавливал на свой Camaro шины Hankook.

Camaro Грюневальда на новых шинах

«Мы рады приветствовать Кевина в команде GT Radial, и мы уверены, что нам пойдет на пользу сотрудничество с таким опытным дрифтером, - заявили в американском отделении Giti. – C нетерпением ждем, когда сможем увидеть, как он повлияет на расстановку сил в чемпионате, используя наши шины Champiro SX2».

GT Radial Champiro SX2 принадлежат к категории Extreme Performance и были пригодны к использованию как на улице, так и на гоночном треке. Двойные плечевые блоки повышают устойчивость в поворотах, широкое центральное ребро улучшает управляемость, а силика в резиновой смеси увеличивает сцепление и на сухой, и на мокрой поверхности.

GT Radial Champiro SX2

Falken участвует в серии с 2004 года, и за это время японский шинный бренд стал самым успешным в Formula Drift, записав на свой счет 21 победу на этапах и два чемпионских титула. В этом году демонстрировать потенциал шин Falken Azenis RT615K будут четыре пилота.

Даидзиро Есихара (Daijiro Yoshihara), побеждавший в сезоне 2011 года, сядет за руль Subaru BRZ, а Джастин Полак (Justin Pawlak), входящий в состав команды Falken Tire Team с 2010 года, будет пилотировать Ford Mustang от Roush Performance. Кроме того, компания возлагает большие надежды на Тайлера Маккуорри (Tyler McQuarrie) на Chevrolet Camaro и Пэта Гудина на Nissan 24sx с двигателем V8.

Есихара на этот раз выбрал бело-голубую раскраску

Falken Azenis RT615K - это легальные для дорог общего пользования трековые шины, которые обладают рисунком протектора с массивными плечевинами и цельным центральным ребром, который улучшает управляемость на сухом покрытии. Кроме того, благодаря глубине протектора 8/32 дюйма протектор меньше деформируется, что тоже позитивно сказывается на устойчивости и контролируемости.

Falken Azenis RT615K

Еще одним из производителей, участвующих в серии, является японская Yokohama, для которой это уже четвертый сезон в Formula D. На этот раз партнерами компании стали три пилота, в том числе чемпион 2013 года Майкл Эсса (Michael Essa), а также Масаси Екои (Masahi Yokoi) и Мэтт Филд (Matt Field). Все они будут использовать шины Yokohama ADVAN Neova AD08R.

Эсса в этом году сядет за руль новой машины - Chevrolet Camaro от Street Legal Performance, который обладает компрессорным V8 мощностью более 750 л.с. Екои, который в прошлом году участвовал в серии Formula D Japan, будет пилотировать Nissan D-MAX Racing Silvia S15 с двигателем Toyota 2JZ, развивающим свыше 1 000 л.с., а Филду, уже бывавшему на подиуме Formula D, достался 1000-сильный 8-цилиндровый Chevrolet с нагнетателем от Vortech.

Новая машина Майкла Эссы

«В этом сезоне мы выставляем на соревнования сильную группу опытных талантливых пилотов, - отметил менеджер по маркетингу американского отделения Yokohama Мэтт Джонсон (Matt Johnson). – И с учетом их талантов, а также качеств наших шин ADVAN Neova AD08R мы ожидаем самых высоких результатов».

Шины Yokohama ADVAN Neova AD08R изготовлены из специального «гоночного» компаунда, усиливающего сцепление на высоких скоростях, а конструкция была оптимизирована для того, чтобы шины лучше справлялись с поперечными нагрузками во время скоростного прохождения поворотов.

Yokohama ADVAN Neova AD08R

За последние шесть лет Yokohama три раза выигрывала «кубок шинников» в Formula Drift, и сейчас компания обходит по этому показателю всех своих конкурентов, однако в двух последних сезонах победу праздновал другой шинный производитель, который твердо намерен защитить свой титул – Hankook.

В 2015 году Hankook продолжит выступать в роли спонсора Formula D, а также снабдит шинами четырех участников – действующего чемпиона Криса Форсберга (Chris Forsberg) на Nissan 307Z, ставшего вторым в прошлом году Фредрика Аасбо (Fredric Aasbo) на Scion tC, Кена Гуси (Ken Gushi) на Scion FR-S и Форреста Ванга (Forrest Wang) на Nissan 240sx.

Без девушек Hankook традиционно не обходится ни один этап Formula D

«Наше участие в Formula D создает для нас идеальную платформу для демонстрации того, какое внимание Hankook уделяет технологиям, дизайну и техническим характеристикам своих шин, - говорит Пол Джо (Paul Jho), менеджер по маркетингу спортивного отделения Hankook в США. – Получив второй подряд титул лучшего шинного производителя в прошлом году, мы начинаем сезон с намерением повторить этот успех».

Все партнеры Hankook получат шины Hankook Ventus RS-3 класса Extreme Performance, считающиеся одним из лучших в чемпионате. Шины были разработаны по технологиям гоночныхHankook Ventus Z214 и успешно используются в Formula D с 2009 года. Именно на этих шинах Крис Форсберг доехал до победы в прошлом сезоне.

Hankook Ventus R-S3 Z222

Самое большое внимание перед началом сезона привлек к себе бренд Nitto, который пополнил список своих партнеров еще одним бывшим чемпионом Formula D и международной звездой, которые определенно станут грозными соперниками для своих конкурентов.

В этом сезоне, помимо Вона Гиттина-младшего (Vaughn Gittin Jr.) и Оди Бэкчиса (Odi Bakchis), которые уже сотрудничали с Nitto, партнерами компании стали новозеландец Майк Уиддет (Mike Whiddett), который возвращается на американскую землю, и двукратный победитель Formula D Таннер Фауст (Tanner Foust). Все они получат техническую поддержку со стороны Nitto и будут в течение всего сезона использовать шины Nitto NT05.

Nitto NT05 – это шины класса Max Performance, разработанные для максимального сцепления на сухом покрытии. Цельное центральное ребро в сочетании с открытыми плечевыми зонам обеспечивает надежный контакт с поверхностью трека, а специальный состав резиновой смеси и усиленная внутренняя конструкция улучшают реакции на повороты руля и устойчивость на высокой скорости.

Nitto NT05

Майк Уиддет, которого обычно называют Безумным Майком, участвует в дрифтинге по всему миру на протяжении уже почти десяти лет. Известный своей любовью к роторным двигателям, высокой скорости и жесткому стилю, Уиддет присоединится к участникам Formula D в мае на втором этапе, который пройдет на трассе Road Atlanta в Брейслтоне, Джорджия. Соревноваться он будет на новой роторной 1200-сильной Mazda MX5 под названием Radbul, которая точно понравится зрителям так же, как и две другие его машины – Badbul и Madbul.

Вон Гиттин-младший возвращается в чемпионат на своем Mustang RTR после очень насыщенного сезона прошлого года, в котором он занял третье место в Formula D и победил в King of Europe в Валенсии (Испания). По ходу сезона он поменяет свой проверенный автомобиль, на обновленный Mustang RTR.

Перед началом чемпионата Гиттин-младший уже успел подрифтовать на своем «Мустанге» по льду

Любимец публики Оди Бэкчис за рулем своих Hyundai Genesis и Nisan S14 успел доказать, что является сильным соперником, заняв четвертое место в сезоне Formula D 2013 года, а в этом году он намерен как минимум подняться на подиум.
«Я очень рад, что в этом сезоне я возвращаюсь в Formula D вместе с Nitto и своим новым Rockstar Energy Drink Volkswagen Passat, - заявил Таннер Фауст. – Я начинал в дрифтинге, и я счастлив вернуться. В фанатах Formula Dесть что-то особенное – они действительно любят машины, и я очень жду, когда снова смогу выступить в серии».


Новый Passat Таннера Фауста