Корзина |  Ваша корзина пуста

Компания Pirelli представила обновленные шины PZero



Компания Pirelli представила обновленные шины PZero 12 Апреля 2016

Компания Pirelli представила обновленные шины PZero


Итальянская Pirelli решила в очередной раз усилить свои позиции в сегменте шин класса “премиум”, а также закрепить свое лидерство на глобальном рынке шин для автомобилей категории “люкс”, и поэтому в этом году спустя более 30 лет после премьеры первых шин Pirelli PZero компания выпускает на рынок новейшую версию этой модели, которая в последние несколько лет устанавливала новые стандарты в отрасли во всех своих версиях - от PZero System и Rosso до Nero, Corsa и собственно Pirelli PZero, представленной в 2007 году.

                 pirelli-new-pzero-lineup-110416-nm1.jpg

Как говорят в Pirelli, новинка была разработана в ответ на рост требований к безопасности, ездовым свойствам и надежности шин, и кроме того она была создана в соответствии с концепцией Perfect Fit, согласно которой компания подготавливает специальные версии шин для каждой модели автомобилей.

Pirelli PZero образца 2016 года созданы по самым последним технологиям, разработанным научно-исследовательским отделом Pirelli, чьи специалисты разрабатывают свои технические решения в тесном сотрудничестве с инженерами ведущих мировых автопроизводителей. Именно благодаря возможности адаптировать производственные процессы и материалы шин к особенностям новых автомобилей на стадии их разработки компания способна изготавливать шины с учетом каждой индивидуальной модели.

                 pirelli-new-pzero-lineup-110416-nm2.jpg

Главная особенность новых Pirelli PZero - это способность обеспечивать максимальную устойчивость даже на очень высоких скоростях, сравнимых с теми, что развивают болиды в Formula 1 - признанной “Королеве автоспорта”. Достичь этого удалось за счет использования технологии F1 Bead, которая была напрямую позаимствована из F1. Суть в том, что при изготовлении бортовой зоны был использован компаунд повышенной жесткости, который увеличивает скорость и точность реакций на повороты руля, при этом предотвращая неожиданную потерю поперечного сцепления. Благодаря технологии F1 Bead усилия, воздействующие на область борта и боковины распределяются с большей равномерностью, что предотвращает резкое ухудшение характеристик, а также улучшает стабильность внутренней структуры при высоких нагрузках на больших скоростях. Подобная конструкция делает поведение шин более линейным и предсказуемым, а предел сцепления достигается логично и последовательно, благодаря чему водитель сможет получить максимальное удовольствие от езды, не беспокоясь по поводу своей безопасности.

                pirelli-new-pzero-lineup-110416-nm4.jpg

Особое внимание было также уделено прочности и долговечности шин. Технология Extended Range Profile позволила сделать пятно контакта более плоским, благодаря чему увеличивается равномерность износа и продлевается срок службы шин, что порадует тех, кто не хочет слишком часто тратиться на смену резины. В Pirelli также подчеркивают, что новая технология обеспечивает сохранение ездовые качеств в течение всего жизненного цикла шин.


Для того чтобы повысить уровень безопасности на мокрых дорогах, инженеры Pirelli увеличили количество канавок в протекторе, а также сделали водоотводящие каналы более широкими и глубокими. Благодаря этому был существенно снижен риск поперечного аквапланирования, а общая эффективность отвода воды выросла на 10%.


Рисунок протектора был также дополнительно оптимизирован для снижения уровня шума в салоне автомобиля. Поперечные канавки намеренно расположены неравномерно по отношению друг к другу, и эта конфигурация подавляет шум, создаваемый при ударе воздуха об элементы протектора, и распределяет его по спектру различных частот, уменьшая его громкость. Не было забыто и об экономии топлива. Благодаря сочетанию новых технологий компьютерного моделирования, позволивших оптимизировать дизайн пресс-форму, сниженного веса и добавления в резиновую смесь большого количества силики (более 80% от всего компаунда) сопротивление качению удалось сократить на 15%.

Как и современные модели смартфонов, новые Pirelli PZero можно купить в “базовой” или в более высокотехнологичных версиях, которые обладают дополнительными способностями. К примеру, можно выбрать шины, изготовленные по технологии Pirelli Noise Cancelling System (PNCS), которая снижает уровень шума, возникающего из-за вибраций, которые создаются в полости шины вследствие сжатия воздуха во время движения автомобиля. Для улучшения акустического комфорта Pirelli разработала конструкцию, включающую в себя слой полиуретановой пены, расположенный внутри шины и подавляющий вибрации. По словам разработчиков, технология PNCS способна снизить шум в салоне на 2-3 дБ, что для человеческого слуха эквивалентно его уменьшению вдвое. При этом в компании подчеркивают, что на другие характеристики шин слой пены не влияет.

                   pirelli-new-pzero-lineup-110416-nm6.jpg

Pirelli PZero также будут доступны в версии Run-Flat, которая отличается другими компаундами и “самоподдерживающимися” боковинами, позволяющими после прокола безопасно проехать еще 80 км при скорости до 80 км/ч. При создании шин этого типа Pirelli использует производственную систему MIRS (Modular Integrated Robotized System), которая обеспечивает максимальную однородность резиновых смесей. В Pirelli отмечают, что шины Run Flat необходимо всегда использовать вместе с системами мониторинга давления TPMS, которые в режиме реального времени способны сообщать водителю о потере давления и необходимости доехать до сервиса.

Помимо этого, покупатели смогут приобрести шины, выполненные по технологии Seal Inside, которая предотвращает утечку воздуха после прокола, если отверстие в протекторе диаметром не более 4 мм. Вязкий материал внутри шины заклеивает прокол при попадании в протектор постороннего объекта, а его слой защищен специальной пленкой, которая предотвращает повреждения при установке шины на диск.

                   pirelli-new-p-zero-lineup-030316-nm1.jpg

Хотя новые Pirelli PZero еще даже не вышли на рынок, они уже были одобрены для 60 моделей автомобилей. Это означает, что в общей сложности шины этого семейства были омологированы различными автокомпаниями порядка 800 раз (1 000 раз, если считать модели, которые уже не выпускаются). Новая версия уже одобрена для установки на такие автомобили, как Lamborghini Centenario, Ferrari GTC4 Lusso, Mercedes GT AMG и Porsche Boxster, и этот список определенно будет только пополнятся.

Еще одна особенность новой модели в том, что она будет выпускаться в трех различных вариантах, каждый из которых предназначен для определенного типа автомобилей. Для машин с явно выраженным спортивным характером предусмотрена версия с увеличенными блоками протектора, которые призваны улучшать управляемость на больших скоростях. Владельцы менее мощных авто смогут купить шины PZero GT, чьи внешние плечевые зоны снабжены более глубокими канавками, и чей дизайн был оптимизирован для лучшего подавления ударов и увеличения уровня комфорта. Наконец, третий вариант, получивший название Pirelli PZero Corsa, отличается более агрессивным дизайном и близок к сликовым шинам, используемым в автоспорте. Таким образом, по замыслу Pirelli, владельцы любых автомобилей смогут найти для себя версию шин, которая им больше всего подходит.

                     pirelli-p-zero-new-2016_.jpg

Опыт участия в F1, где шины разных типов обладают маркировкой различных цветов, нашел свое отражение и в том, что Pirelli PZero будут доступны с цветными ободками на боковинах. Шины этого типа будут выпущены ограниченным тиражом в нескольких размерах, а заказать их можно будет с сентября 2016 года.

                     pirelli-new-pzero-lineup-110416-nm7.jpg