Корзина |  Ваша корзина пуста

История испытательного полигона General в Техасе



История испытательного полигона General в Техасе 30 Марта 2015

История испытательного полигона General в Техасе


Первые треки в сонном маленьком городке Ювалде были построены в 1959 году. В то время основной задачей было получить информацию о долговечности шин для легковых автомобилей, и разработчики адаптировали тесты к требованиям американских потребителей. Был построен 14-километровый овальный трек, на котором машины могли двигаться без остановок, и который, что более важно, позволял получать воспроизводимые результаты. Кроме того, важным, конечно, было и то, что пилоты могли ездить на более высоких скоростях, чем на дорогах общего пользования. Со временем постепенно появлялись новые треки, к примеру, для тестов грузовых шин. Были также добавлены внедорожная трасса и секция, имитирующая условия в карьерах.

В 1980-х годах ввиду изменения потребительских предпочтений, полигон был существенно расширен. Стало ясно, что, помимо долговечности и устойчивости к повреждениям, людей начали все больше интересовать характеристики безопасности. В дополнение к этому General в 1987 году сменила владельца и стала принадлежать Continental, европейской шинной компании, которая фокусировалась на других аспектах во время разработки шин. Если в Америке водители и автокомпании высоко ценили в первую очередь надежность и проколоустойчивость шин, то в Европе главными считались хорошая управляемость, короткий тормозной путь и устойчивость к аквапланированию. Трек в Ювалде открыл новые возможности для Continental – в отличие от треков в северо-восточной Европе он позволяет испытывать шины в течение всего года в практически одинаковых погодных условиях, поскольку находится в теплом климате Техаса. Поэтому было вполне логично создать там треки для тестов на сопротивляемость аквапланированию и управляемость на мокрой поверхности.

Каждый год тест-инженеры проезжают бесчисленное количество километров на шинах Continental, изнашивая в процессе порядка 20 000 покрышек – что эквивалентно 90 000 часов работы и 5 миллионам пройденных километров. Изменилось и то, как сейчас в целом используется полигон. Помимо самой Continental, сейчас в Ювалде регулярно проводят тесты и многие партнеры компании в секторе первичной комплектации. По этой причине полигон был модифицирован в точном соответствии с требованиями General Motors. Благодаря многочисленным автомобильным журналистам, часть которых путешествует в Техас из Европы, трек в Ювалде стал в последние годы известен и широкой общественности. Сейчас сюда приезжает все больше и больше частных посетителей и компаний. В конце концов, такие треки являются единственным местом, где можно развивать скорости выше, чем на обычных дорогах, причем делать это в присутствии экспертов, следящих за безопасностью. «Учитывая все это, мы надеемся, что испытательный полигон в техасских прериях продолжит развиваться – и помогать разрабатывать шины, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности», - резюмировали в Continental.