Корзина |  Ваша корзина пуста

Тест летней шины Artmotion компании Белшина



Тест летней шины Artmotion компании Белшина 17 Марта 2016

Тест летней шины Artmotion компании Белшина


Все шинные тесты, неважно, летние это шины или зимние, проводятся почти за год до начала соответствующего сезона. В соперники для Artmotion, который в заводском каталоге обозначается как Бел-262, было выбрано 8 комплектов покрышек размерности 205/55 R16. В их числе оказались Nokian Hakka Green 2, Continental ContiEcoContact 5, Bridgestone Ecopia EP200, Cordiant Sport 3, Amtel Planet Evo, Hankook KinergyEco K425, LingLong GreenMax HP 010 и Effiplus Afrodite. 
DSC_9249_новый размер(1).jpg

Решающее значение в ходе тестов имеют результаты испытаний на торможение на сухом и мокром покрытии. Оценка управляемости на мокром и сухом асфальте, а также сопротивление аквапланированию позволяют составить объективный "портрет" характеристик каждой модели.
111_новый размер.jpg

Все шины перед началом тестов проходят проверку. Их взвешивают, записывают все данные указанные, производителем, замеряют глубину протектора и твердость резины по Шору. внимание привлекли также наклейки, сообщающие данные в соответствии с законом ЕС 1222/2009. Эти наклейки стали обязательными с 01.11.2012 для всех покрышек, продающихся на рынках ЕС, несут в себе информацию о трех обязательных параметрах: топливной эффективности, качестве сцепления на мокрой поверхности и внешнем шуме качения, подтвержденных соответствующими испытаниями. На Белшине наклейка была, однако результаты этих испытаний вряд ли радуют наших производителей - по всем трем обязательным для испытаний параметрам Artmotion проигрывает даже китайцам! 

222_новый размер.jpg
333_новый размер.jpg

Сопротивление качению (топливная эффективность) у Бел-262 соответствует параметру F, в то время как у Effiplus - параметр Е, у LingLong - С! По шумности,  аутсайдером является "Белшина" со своими 75 дБ, на втором месте - снова Afrodite с 72 дБ, а на первом - LingLong, "нашумевший" на 69 дБ. Третий показатель, качество сцепления на мокрой поверхности, один из самых важных для летней резины! Увы, "Белшина" и здесь чудес не демонстрирует: оба "китайца" вышли на уровень параметра В, а белорусская шина - только Е. Понижение на один класс означает, что на мокром асфальте при торможении с 80 км/ч к тормозному пути прибавляется приблизительно 2,6 м. А Artmotion уступает на два класса. 

_новый размер (1).jpg

При замерах торможения на сухом асфальте белорусские покрышки уверенно обошли Effiplus и Amtel, а во время заездов на управляемость и вовсе выбились в "середнячки". Это испытание оценивается субъективно, по ощущениям тест-пилота, и наши эксперты поставили "Белшине" 7 баллов. Столько же заслужил Continental, а LingLong, Cordiant, Bridgestone, Effiplus и Amtel показались нашим экспертам менее сбалансированными и "цепкими". Обогнать Бел-262 в этом испытании смогли только Nokian и Hankook. 

_новый размер(1).jpg

Во всех остальных испытаниях модель Artmption начала проигрывать всем конкурентам.

DSC_8905_новый размер.jpg

В четырех из семи испытаний Белшина показала худшие результаты. На мокром асфальте держат дорогу плохо. Торможение на мокром асфальте, управляемость, устойчивость к продольному аквапланированию, все показатели хуже чем у конкурентов. Модель Artmotion в конце всех тестов набрала 547,8 баллов. 

_новый размер.jpg