Корзина |  Ваша корзина пуста

Тест-драйв новых шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3



Тест-драйв новых шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 24 Марта 2016

Тест-драйв новых шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3


Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - новые шины класса Ultra-High Performance, которые совсем недавно представила компания Goodyear. Презентация прошла на трассе имени Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari). 

                 goodyear-eagle-f1-asymmetrc-3-testdrive-230316-nm1.jpg

Новые шины стали последним пополнением семейства Eagle, которое может похвастать многочисленными наградами в тестах и высоко ценится автопроизводителями, часто выбирающими шины этой линейки американского бренда для первичной комплектации своих моделей. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 доступны в 41 размере для дисков диаметром от 17 до 21 дюйма, и в компании сообщили, что они уже одобрены для установки на Alfa Romeo Giulia, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class и Chevrolet Camaro.

                   goodyear-eagle-f1-asymmetrc-3-testdrive-230316-nm2.jpg

В Goodyear говорят, что новые шины «устанавливают новые правила» в своем классе, а для их создания потребовалось более 36 000 часов напряженной работы разработчиков. На различных трассах пилоты преодолели на них в общей сложности 330 000 км во время 5 000 тестовых сессий, так что теперь Goodyear заявляет, что были использованы одни из лучших шинных технологий на сегодняшний день, и новые шины превосходят предыдущую модель во всех отношениях. Ниже приведены некоторые технологии новых шин.

Active Braking. Позволяет увеличить площадь пятна контакта с дорогой, благодаря чему существенно повышается сцепление на всех этапах торможения и снижается длина тормозной дистанции и на мокрой, и на сухой поверхности.

Grip Booster. Так называется новая резиновая смесь с добавлением клейких смол, которые увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях.

Шины также получили новую усиленную конструкцию, которая, как заявляет производитель, улучшает управляемость, скорость отклика в поворотах, равномерность износа протектора и экономию топлива.

                      goodyear-eagle-f1-asymmetrc-3-testdrive-230316-nm3.jpg

По просьбе Goodyear новые шины были протестированы организацией TÜV SÜD, которая подтвердила, что в сравнении со средним показателем трех основных конкурентов - Michelin Pilot Sport 3,Bridgestone Potenza S001 и Continental SportContact 5 - Goodyear позволяют сокращать тормозной путь на 2,6 метра на мокрой и на 1,3 метра на сухой поверхности. Плюс к этому сопротивление качению оказалось на 10,9% ниже, а износоустойчивость - по данным тестов DEKRA - на 31% выше (это означает, что в сравнении с конкурентами Goodyear могут преодолеть в среднем на 11 500 км больше).

Все это лишь цифры и после презентации пришло время проверить их на практике, а как можно лучше протестировать шины класса UHP, чем при помощи бывшего пилота Formula 1, сидящего за рулем Mercedes A45 AMG мощностью 381 л.с.?

Чтобы продемонстрировать свою уверенность в новых шинах, Goodyear устроила им серьезное испытание, пригласив на тест-драйв специального гостя, которым стал бывший участник F1 Иван Капелли (Ivan Capelli), продемонстрировавший, как шины ведут себя на пределе своих возможностей.

                       goodyear-eagle-f1-asymmetrc-3-testdrive-230316-nm4.jpg

В Goodyear при этом отмечают, что хотя шины крайне компетентны в плане управляемости на треке, они также очень универсальны и обладают безопасностью и прочностью, необходимыми в повседневной жизни. С одной стороны, они могут лучше удерживать сцепление в поворотах и при резком разгоне, а с другой, у них отличные показатели на мокрой дороге (о чем говорит длина тормозного пути), хорошая экономия топлива и, что, безусловно, не менее важно, они отличаются долговечностью, которая снижает издержки водителя.

Во время тест-драйва с Капелли мы поняли еще один фундаментальный факт - новые Goodyear совершенно не боятся жесткого стиля вождения, и даже после нескольких часов резких торможений, ускорений и поворотов, они вообще не демонстрировали никаких признаков ухудшения сцепления, а эту особенность на самом деле сложно переоценить.

                       goodyear-eagle-f1-asymmetrc-3-testdrive-230316-nm5.jpg

Спортивная природа новых Goodyear становится очевидной с первых же моментов, поскольку на шинах легко проходить повороты по оптимальным траекториям, которые мне подсказывал инструктор из школы вождения AMG Driving Academy, сидевший рядом.

Многие водители больше всего ценят в шинах этого класса легкость в управлении и особенно предсказуемость поведения, и Goodyear позволяют без каких-либо рисков выбирать траекторию и точно ей следовать, поскольку машина едет туда, куда нужно, с приятной нейтральной поворачиваемостью. Задние шины в любой момент словно приклеены к земле, что позволяет чувствовать себя в безопасности и максимально быстро разгоняться на выходе из поворотов.

                          goodyear-eagle-f1-asymmetrc-3-testdrive-230316-nm7.jpg

ВЫВОД

Трудно в нескольких словах суммировать ощущения от новых шин, но можно точно сказать, что в плане как уровня сцепления, так и безопасности, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 могут позволить использовать весь потенциал мощных скоростных автомобилей, однако они обладают всеми необходимыми качествами и для использования в повседневной жизни на более скромных машинах.

                                                                Eagle-F1-Asymmetric2-3-4_tcm2151-111644.jpg