Корзина |  Ваша корзина пуста

Объёмы продаж шин членами ETRMA продолжают расти



Объёмы продаж шин членами ETRMA продолжают расти 22 Апреля 2016

Объёмы продаж шин членами ETRMA продолжают расти


Продажи шин для легковых автомобилей, грузовиков и двухколёсных транспортных средств членами ETRMA (Европейская ассоциация производителей шин и резиновых изделий) за первый квартал 2016 года в годовом исчислении увеличились, однако объёмы продаж сельскохозяйственных шин продолжили падение.

sales-by-etrma-members-1q-2016.jpg

Продажи легковых автомобильных шин производителей, принадлежащих к ETRMA, выросли на три процента до 53,29 миллиона единиц, и это несмотря на отрицательное влияние мягкой погоды, поспособствовавшей снижению объёмов продаж зимних шин. В ETRMA отмечают, что импорт потребительских шин в страны ЕС в первом квартале 2016 года в годовом исчислении увеличился на шесть процентов, в то время как импорт шин из Китая вырос на девять процентов.

sales-by-etrma-members-1q-2016-consumer-tyres.jpg

Продажи шин для грузовых автомобилей среди членов ETRMA выросли на пять процентов в годовом исчислении в течение первых трех месяцев 2016 года и составили 2,27 миллиона ​​единиц. Но эта положительная тенденция была омрачена ростом импорта шин для грузовых автомобилей в ЕС. Он вырос на десять процентов по сравнению с первым кварталом 2015 года. Китай остаётся главным экспортером грузовых и автобусных шин в страны Европейского Союза. За первый квартал 2016 года продажи китайских грузовых шин выросли на 12%.

sales-by-etrma-members-1q-2016-truck-tyres.jpg

Объёмы реализации с/х шин членами ETRMA снизились на семь процентов до 406000 единиц. «Усадка» рынка сельскохозяйственных шин также сопровождалась девятнадцатипроцентным падением импорта в страны Евросоюза с/х резины (в годовом исчислении). Заметным исключением из этого негативного тренда стала Индия, чей экспорт в ЕС увеличился на один процент.

sales-by-etrma-members-1q-2016-agricultural-tyres.jpg

Как показали недавние события в металлургической промышленности Великобритании, европейские производители зависимы от иностранных поставщиков дешевой и что немаловажно потенциально субсидируемой продукции. Региональные производители шин не пользуются высокоуровневой тарифной защитой, как, к примеру, это делают их коллеги из США, а это привело к различным показателям экспорта шин из Китая на мировые рынки и в Европу.

sales-by-etrma-members-1q-2016-motorcycle-tyres.jpg

Ссылаясь на данные отраслевого издания «Tire Business», которые показывают, что экспорт шин из Китая на мировые рынки сократился на четыре процента, генеральный секретарь ETRMA Фазилет Синаральп (Fazilet Cinaralp) прокомментировала данную ситуацию: «Это подтверждает открытость европейского шинного рынка для конкуренции со стороны третьих стран, в то время как другие части мира вкладываются в защитные меры, оберегая свои местные рынки».