Корзина |  Ваша корзина пуста

Компания Pirelli открыла первый в мире магазин в Лос- Анджелесе



Компания Pirelli открыла первый в мире магазин в Лос- Анджелесе 18 Августа 2016

Компания Pirelli открыла первый в мире магазин в Лос- Анджелесе


Компания Pirelli открыла свой первый розничный магазин P Zero World в Северной Америке. Магазин находится в Лос-Анджелесе на знаменитом бульваре Санта-Моника – согласно компании, это лучшее место для этой новой инициативы бренда. В дальнейшем Pirelli расширит сеть магазинов P Zero World – новые фирменные центры появятся по всему миру, в городах, где больше всего люксовых автомобилей.

pzero-780x520.jpg

Помимо продажи шин – продукции, которую Pirelli называет “душой и сердцем бренда” – P Zero World будет предлагать потребителям познакомиться с самыми последними разработками, результатами сотрудничества и инновациями. Магазин в Лос-Анджелесе предлагает покупателям не только шины бренда, но и сопутствующее техническое обслуживание; кроме того, в зоне ожидания размещены эспрессо-бар и выставка редких концепт-каров, а специальные дисплеи позволяют посетителям ознакомиться с историей автоспорта, партнерства Pirelli с автопроизводителями, с календарями Pirelli разных лет и винтажной рекламой бренда.


Pirelli позиционирует первый магазин P Zero World как новый концепт розничной торговли, интегрирующий бренд в местную культуру. На дорогах Южной Калифорнии, отмечает компания, можно встретить множество престижных автомобилей – до 14% от их общемирового количества, и это делает регион домом для “процветающей автомобильной культуры в авангарде трендов автоиндустрии”. Pirelli считает Лос-Анджелес центром автомобильной активности и собирается активно использовать для привлечения клиентов “геотаргентинг и продвинутые методы интернет-маркетинга”.


“Лос-Анджелес – прекрасное место для запуска этого проекта, поскольку здесь есть идеальное сочетание важных стратегических элементов, таких, как высокая концентрация престижных автомобилей, с интересной и активной автомобильной культурой, которая порождает увлеченных потребителей и законодателей автомобильных мод”, – отметил Пол Хэмбери, директор Pirelli Motorsport.