Корзина |  Ваша корзина пуста

Наш победитель HakkaGeneration в Лапландии!



Наш победитель HakkaGeneration в Лапландии! 30 Марта 2015

Наш победитель HakkaGeneration в Лапландии!


Как меня занесло за полярный круг в Лапландию? Сперва я стал сотрудником компании ПОКРЫШКИНО, затем сезонная смена шин на зиму и одновременно мое участие в мотивационно-обучающей программе HakkaGeneration, известие о моей победе, и вот я в Финляндии. В первый день проходила презентация новинок шин Nokian. Презентацию проводил руководитель отдела технической поддержки Nokian Tyres знаменитый Матти Мори.

 

После презентации новинок летного сезона отправляемся на полигон «Белый ад» (White Hell). Испытания зимних шин проходили на автомобилях AUDI RS4, AUDI RS5, AUDI Q5, а так же на модифицированном специально для гонок полноприводном VW Golf. На данных автомобилях были установлены на AUDI RS4 Nokian Hakkapeliitta 8, на AUDI RS5 Nokian Hakkapeliitta R2, на AUDI Q5 Nokian Hakkapeliitta SUV 8, на VW Golf Nokian Hakkapeliitta 8.  Проверялись характеристики разгона и торможения, а так же управляемости автомобилей на льду (элемент «змейка») и обледенелой дороге. Также на AUDI RS5 тестировали поведение резины Nokian Hakkapeliitta R2 не только не полигоне, но и на дорогах общественного пользования вблизи города Ивало.











После теста шин мы направились на прогулку на снегоходах по снежному сафари. Прогулка заняла около двух часов. По окончанию прогулки на снегоходах все изрядно устали и отправились в финскую баню. Затем состоялся торжественный ужин с блюдами национальной кухни и выступлением местной музыкальной группы.









В этом летнем сезоне среди новинок будут представлены Hakka Black SUV, Hakka Blue SUV, Nordman S SUV, а также Hakka C2. Все они относятся к различным сегментам рынка и по своим характеристикам отвечают довольно высоким и достаточно средним запросам автомобилистов.

Nokian Hakka Black SUV. Она прочнее предшественниц и обладает отличной управляемостью. Уверенное и скоростное вождение на трассах с крупнозернистым асфальтом и на более гладком покрытии, характерном для городских шоссе.
Как известно, в шинах автомобилей сегмента SUV чаще всего повреждаются боковины. Полностью преодолеть эту напасть пока, видимо, невозможно, но отдел разработок Nokian постарался минимизировать воздействие на резину острых камней и прочих, естественных и не очень, преград, которые поджидают любого автомобилиста, съехавшего с трассы. Проехать по ним — значит почти гарантированно пробить эту самую боковину. В Hakka Black SUV боковина усилена волокнами арамида. В подтверждение нам показали видеозапись придуманного инженерами теста, во время которого автомобиль наезжал на такой блок. Покрышка оставалась целой и невредимой. Hakka Black SUV имеет уникальную концепцию шин для сложных климатических условий, к коим, как известно, относится и Республика Беларусь, и, в то же время, прочных, надежных и скоростных. Именно эта модель, предназначенная для больших внедорожников, будет выпускаться в 26 типоразмерах от 17 до 22 дюймов и с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч и Y (300 км/ч).

 




 

У модели Hakka Blue SUV индексы скромнее: T (190 км/ч), H (210 км/ч и V (240 км/ч). Как, впрочем, и размерность — от 15 до 18 дюймов. Они рассчитаны на небольшие и средние кроссоверы, набирающие популярность в скандинавских странах, ну и, естественно, в Республике Беларусь. При их создании инженеры Nokian взяли на вооружение несколько иную концепцию. Ориентировались на менее скоростные характеристики и управляемость на высоких скоростях не была главной задачей. А вот на решении проблемы аквапланирования и комфорте специалисты сосредоточились основательно.



 
Если Hakka Black SUV и Hakka Blue SUV относятся к премиальному сегменту, что напрямую отражается на их цене, то Nordman S SUV — более доступная резина. Эта покрышка специально создана для дорожных покрытий, типичных для стран Скандинавии, России и Беларуси: от мягкого гравия или песка до грубого асфальта. Будет представлено 15 типоразмеров — от 16 до 18 дюймов.


 

Еще одной новинкой стала шина Nokian Hakka C2. Ее должны оценить водители легких грузовиков и микроавтобусов. Они-то как раз и просили компанию сделать очень прочные летние шины, способные эффективно работать на грубых дорожных покрытиях и выдерживать вес тяжелых грузов. Специально для этих покрышек была разработана новая резиновая смесь Aqua Grip C, обеспечивающая требуемые для этой техники сцепные свойства, снижающая сопротивление качению, что в итоге приводит к экономии топлива. Также были представлены шины Nokian Rotiiva HT и Nokian Rotiiva AT PLUS

Лично для меня поездка в Финляндию имеет ряд положительных моментов, и вот они:
1. Множество эмоций, знакомство с коллегами по цеху, обмен профессиональным опытом;
2. Изучил новинки летних шин Nokian, их технические характеристики, инновации примененные в данных моделях;
3. Лично протестировал зимние шины Nokian непосредственно на тестовых трассах и на дорогах общего пользования с целью понимания работы рисунка протектора, и шипов, характеристик торможения, разгона и управляемости на льду и обледенелой дороге;
4. Приобрел практические знания, необходимые для успешной продажи шин Nokian;
5. Мечты сбываются. Действительно реально разнообразить серые рабочие будни вот такими занимательными поездками, главное стремление и упорный труд.

Артем Курило,
Специалист отдела продаж ПОКРЫШКИНО,
освоивший снежные просторы Лапландии