Корзина |  Ваша корзина пуста

Nokian представила новые шины для центральноевропейской зимы



Nokian представила новые шины для центральноевропейской зимы 26 Февраля 2015

Nokian представила новые шины для центральноевропейской зимы


Зимние условия Центральной Европы варьируются от снегопадов до дождей и периодов теплой погоды, в которые дороги остаются сухими. Шины Nokian WR D4 оптимизированы для постоянно меняющихся погодных условий, отличаются экологичностью и должны стать достойным преемником модели Nokian WR D3, которые победили во множестве тестов автомобильных журналов. Внутренняя структура и состав резиновой смеси были созданы с применением последних технологий финской компании, а уникальная методика испытаний на устойчивость к слашплэнингу на тестовом полигоне Nokian позволила повысить уровень безопасности на дороге, покрытой слякотью. Шины были протестированы как на собственном треке Nokian в Ивало (Финляндия), так и на нескольких полигонах в Центральной Европе.

В Nokian говорят, что Nokian WR D4, обладающие стреловидным дизайном, представляют собой зимние шины со сбалансированными ездовыми характеристиками и уверенным сцеплением в зимнюю погоду, когда приходится часто ездить по слякоти и снегу. «Годы работы и тысячи километров, пройденных во время тестов, говорят об одном и том же – направленный рисунок протектора является идеальным выбором для сильно меняющихся зимних условий», - добавляют в компании.

«Высококачественные зимние шины должны справляться с любыми вызовами, которые может приготовить зима, - заявил менеджер отдела разработок Nokian Олли Сеппяля (Olli Seppälä). – Прекрасное сцепление и отличная управляемость Nokian WR D4 являются результатом высокотехнологичного функционального рисунка протектора в сочетании с абсолютно новым компаундом Twin Trac Silica и системой ламелирования Block Optimized Siping. Каждая блок и каждая ламель играют свою специфическую роль. Теперь мы можем предложить водителям шины, которые обеспечивают максимальную безопасность в зимний период и предсказуемо и надежно ведут себя на снегу, льду и мокрой дороге».

Ламели Block Optimized Siping

О выдающихся характеристиках Nokian WR D4 говорит и тот факт, что по системе европейской маркировки шины в нескольких размерах получили оценку “A” за сцепление на мокрой дороге. В компании по этому поводу отмечают, что это первый раз когда «настоящие зимние шины» доказали способность действительно эффективно справляться с ездой по слякоти и мокрой дороге. Если сравнивать шины с рейтингом “A” и “F”, длина тормозного пути на мокром покрытии увеличивается на 18 метров, добавили в Nokian.

В центральной секции протектора Nokian WR D4 находится ребро, которое в Nokian называют Steering Precision Rib и которое улучшает реакции на повороты руля на сухой дороге. Ламели в массивном центральном ребре расположены не по всей его ширине, что улучшает управляемость и контролируемость.

Ребро Steering Precision Rib

«Небольшие блоки по обеим сторонам центрального ребра ламелированы таким образом, что ламели по очереди выходят на левую и правую стороны, - объясняет г-на Сеппяля. – Блоки Snow Performance Block, которые разделены по группам из трех штук, получили дополнительную поддержку за счет приподнятого дна канавок. Это повышает жесткость оптимизированного с помощью компьютерного моделирования протектора и улучшает управляемость».

-Блоки Snow Performance Block

Блоки Stiff Handling Block также снабжены большим количеством ламелей для улучшения тягового усилия. При приближении к центру протектора ламели становятся менее глубокими, то есть они не только повышают сцепление на снегу, но и обеспечивают необходимую точность реакций на повороту руля во время прохождения поворотов или смены полосы движения.

Блоки Stiff Handling Block

Специальные «активаторы» ламелей увеличивают эффективность работы плечевых блоков при ускорении и торможении, когда сцепление необходимо больше всего.

«Акктиваторы» ламелей

Исследования, проведенные Nokian, показали, что слашплэнинг является более опасным явлением, чем аквапланирование или потеря сцепления при езде по льду. Сочетание тающего снега, водной прослойки и возможности возникновения льда делают такие условия сложными даже для опытного водителя. Nokian WR D4 выполнены по технологии Slush Blower, которая позволяет более эффективно справляться со слашплэнингом и аквапланированием. Наклоненные грани блоков протектора помогают отводить воду и слякоть из канавок. «Полированная» поверхность канавок также ускоряют рассеивание влаги.

Технология Slush Blower

Технология Deep Snow Booster позволила улучшить сцепление при резком торможении и во время езды по глубокому снегу. Зазубренные края плечевых блоков обеспечивают дополнительное сцепление.

Блоки Deep Snow Booster

Состав Nokian WR D4 сочетает элементы компаунда шин семейства Hakkapeliitta, разработанного для условий северной зимы, с компонентами резиновой смеси с содержанием силики, созданной для более теплого климата. В состав были включены натуральный каучук, силика и масло «канола», оптимизированное распределение частиц которых повышает сцепление на снегу и мокром покрытии.

По словам разработчиков, улучшенная резиновая смесь также улучшила стабильность управляемости и устойчивость к износу. Большое количество натурального каучука и масла «канола» помогают сохранять уровень сцепления при снижении температуры и прохождении большого количества километров. Масло «канола», получаемое из рапса, улучшает взаимодействие частиц натурального каучука и силики, повышая сцепление на льду и устойчивость компаунда к разрыву. Таким образом, увеличивается стойкость к повреждениям и проколам и подлевается срок службы покрышек.

Компаунд Twin Trac Silica

Благодаря оптимизированному рисунку протектора и высокой доле содержания силики в резиновой смеси Nokian WR D4 обладают сниженным сопротивлением качению, которое увеличивает эффективность потребления топлива и уменьшает выбросы вредных веществ по сравнению с конкурентами, отмечают в Nokian.

Nokian WR D4 также обеспечивают повышенный уровень комфорта благодаря технологии Silent Sidewall Technology. Специальный компаунд в зоне между протектором и боковой стенкой «активно фильтрует» шум и вибрацию, поступающие из пятна контакта, предотвращая прохождение звуковых волн через боковины к диску и далее в кабину автомобиля. Кроме этого, обновленная и более гибкая структура металлокордного брекера также улучшает плавность хода и снижает сопротивление качению.

Silent Sidewall Technology

Шины снабжены индикаторами DSI (Driving Safety Indicator) и WSI (Winter Safety Indicator). Цифры в центральной части протектора показывают глубину основных канавок в миллиметрах. При глубине не менее 4 мм виден символ снежинки, исчезновение которого говорит о том, что снижен уровень безопасности в зимних условиях. На боковинах расположены специальные информационные поля, на которых можно фиксировать данные об уровне давления и т.д.

Индикаторы износа

Nokian WR D4 будут доступны в широкой гамме размеров для дисков диаметром от 14 до 20 дюймов с индексами скорости от Q до W. Размерный ряд позволяет устанавливать шины как на спортивные автомобили, так и на современные электрокары. В линейку входят модели Run-Flat, и кроме того во многих размерах шины снабжены маркировкой XL, говорящей о повышенной грузоподъемности. Старт продаж назначен на осень 2015 года.

Nokian WR D4