Корзина |  Ваша корзина пуста

Michelin сокращает объемы продаж



Michelin сокращает объемы продаж 13 Февраля 2015

Michelin сокращает объемы продаж


Комментируя итоги года, Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard), генеральный директор группы компаний Michelin, отметил: «Результаты Michelin в 2014 году в очередной раз подтверждают стабильность компании. В этом году мы сконцентрируемся на наращивании драйверов роста, включая создание новых гамм шин марки Michelin и обновление продуктовой линейки других марок компании, значительном улучшении качества обслуживания клиентов и более агрессивной дистрибуции. План конкурентоспособности также будет усилен и нацелен на достижение кумулятивной экономии средств в размере 1,2 миллиарда евро в течение периода с 2012 по 2016 гг. (против ранее заявленного 1 миллиарда евро)».

Результаты Michelin в 2014 году

В 2015 году, по прогнозам Michelin, спрос на легковые и легко-грузовые шины должен продолжить рост в Северной Америке и Китае, а также в Европе, хотя и более умеренными темпами, в то же время придерживаясь прочного тренда, заданного в последние годы, на развивающихся рынках и в Южной Азии.

Клиенты компании в сегменте шин для горнодобывающей техники, по всей видимости, будут сокращать свои складские запасы, продажи сельскохозяйственных шин на первичный монтаж также, по нашим оценкам, будут ниже. Однако в сегменте шин для крупногабаритной техники, строительных и карьерных работ умеренный рост сохранится.

В данном контексте Michelin нацелена на рост продаж шин в натуральном выражении в соответствии с глобальным трендом, отмеченным на рынках присутствия компании. Кроме того, Michelin поставила цель на 2015 год по увеличению операционной прибыли до учета невозобновляемых средств выше эффекта от разницы курса валют, возврат на капиталовложения на уровне 11%, а также достижение потока свободных наличных денежных средств на уровне 700 миллионов евро, с капитальными вложениями в размере 1,7-1,8 миллиарда евро.