Корзина |  Ваша корзина пуста

Kumho разработала самозаклеивающиеся шины



11 Января 2014

Kumho разработала самозаклеивающиеся шины


Новая технология, получившая название K-Seal, позволяет шинам при помощи специального желеобразного слоя автоматически заклеивать проколы диаметром до 5 мм.

В компании подчеркивают, что хотя самозаклеивающиеся шины на 10% тяжелее обычных, в плане эффективности торможения, управляемости и комфорта они не уступают стандартным покрышкам. Разработчики также добавляют, что если шины Run-Flat – еще одни шины, позволяющие продолжать движение после прокола – необходимо менять в скором времени после повреждения, шины, выполненные по технологии K-Seal, не нужно менять сразу же.

Основой для новинки послужила модель Kumho Majesty Solus, продажи начались на этой неделе. Самозаклеивающиеся шины доступны в трех типоразмерах:235/45ZR17, 275/40ZR19 и 245/45ZR19. Самая дорогая 19-дюймовая версия стоит 400 000 вон (порядка 380 долларов), что, как отметили в Kumho, на 30% дороже обычных Kumho Majesty Solus, но дешевле импортных покрышек такого же типа.

Kumho K-Seal

В Kumho также добавили, что самозаклеивающиеся шины от других производителей уже входят в первичную комплектацию таких автомобилей, как Hyundai Equus, Kia K9 и Volkswagen Passat CC, а в будущем компания намерена отвоевать свою долю этого сегмента на вторичном рынке Кореи, поскольку импортируемые шины будут дороже.

«Самозаклеивающиеся шины, впервые произведенные в Корее, являются результатом использования новейших технологий компании Kumho, - заявил директор по разработкам новых материалов Kumho Чжон Иль Тхэк (Jung Il Taek). – В будущем мы продолжим представлять шины, которые обеспечат нашим покупателям повышенный уровень безопасности и комфорта».

Самозаклеивающиеся шины сейчас производят также компании Continental (технология ContiSeal) и Pirelli (Seal Inside).

Kumho Majesty Solus KU50