Корзина |  Ваша корзина пуста

В Европе за первый квартал года выросли продажи шин потребительского и



В Европе за первый квартал года выросли продажи шин потребительского и коммерческого класса 19 Апреля 2016

В Европе за первый квартал года выросли продажи шин потребительского и коммерческого класса


Продажи легковых и грузовых шин, а также шин для двухколесного транспорта компаниями-членами Ассоциации Европейских производителей шин и каучуков (ETRMA) выросли за первый квартал 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом продажи сельскохозяйственных шин продолжили снижение.


Продажи легковых шин производителей, входящих в ETRMA, выросли за период на 3%, до 53,92 миллионов штук, несмотря на сокращение продаж зимних шин из-за мягкой зимы. По данным ETRMA, импорт шин потребительского класса в Евросоюз вырос на 6% по сравнению с первым кварталом прошлого года, а импорт шин из Китая возрос на целых 9%.


Продажи грузовых шин компаний, входящих в ETRMA, выросли за первый квартал на 5% и достигли 2,27 млн. штук. Впрочем, этот результат был несколько омрачен ростом импорта грузовых шин в Евросоюз: он поднялся по сравнению с уровнем первого квартала 2015 года на 10%. Китай остается основным импортером шин в этом сегменте рынка – продажи китайских грузовых шин выросли за квартал на 12%.


Продажи сельскохозяйственных шин сократились за квартал на 7% – до 406 тыс. штук. Падение импорта в сегменте достигло 19%. Заметным исключением из этого негативного тренда является Индия, чьи объемы экспорта в Евросоюз возросли на 1%.


Сейчас европейские производители шин очень уязвимы для иностранных поставщиков дешевой (и потенциально субсидируемой) продукции. Производители шин региона не имеют того уровня защиты от конкуренции с помощью импортных тарифов, который предлагают своим производителям США, и это заметно при сравнении показателей шинного импорта из Китая на мировой рынок и на рынок Европы. По данным, представленным недавно американским изданием Tire Business, экспорт шин из Китая на мировой рынок сократился за год на 4%, и генеральный секретарь ETRMA Фазиле Синаральп (Fazilet Cinaralp) отметила, что “это подтверждает высокую подверженность европейского шинного рынка конкуренции со стороны третьих стран, в то время как другие регионы применяют свои защитные меры”.