Корзина |  Ваша корзина пуста

ADAC снова обвинили в недостаточной независимости шинных тестов



ADAC снова обвинили в недостаточной независимости шинных тестов 4 Апреля 2014

ADAC снова обвинили в недостаточной независимости шинных тестов


В начале этого года ADAC обвинили в том, что клуб манипулирует результатам своих известных шинных тестов, чтобы увеличить свои прибыли и помочь крупным европейским производителям. Из-за этого клуб даже был вынужден на несколько недель перенести публикацию новых тестов, чтобы их правдивость проверила независимая организациям. Представители Stiftung Warentest заявили, что никаких сомнений в верности тестов у них не возникло, но канал WDR нашел нового эксперта, который снова объявил о том, что тесты ADAC не могут считаться независимыми.

Вилли Мацке (Willy Matzke), ранее занимавшийся тестами шин в Австрийском автомобильном клубе OAMTC, заявил, что ADAC использовал в тестах не только полигоны, но и техническое оборудование некоторых производителей. Более того, некоторые испытания даже проводили сами представители шинных компаний. «Вообще, возможности манипулировать результатами тестов практически не ограничены», - добавил эксперт, проработавший в отрасли 40 лет.

Вилли Мацке

Канал WDR также приводит свои слова оставшегося анонимным инженера из «одной голландской шинной компании», который якобы заявил, что в 1990-х годах они специально для ADAC изготавливали небольшие партии шин с эксклюзивным составом резиновой смеси и улучшенными характеристиками, которые «не имели ничего общего с коммерчески доступными покрышками».

Заявления анонимного источника WDR в немецком клубе оставили без внимания, но на обвинения в использовании в тестах оборудования производителей ADAC ответил.

«Мы (ADAC, Stiftung Warentest и другие организации и автоклубы) действительно используем в тестах полигоны различных компаний. Однако мы тестируем купленные нами шины и используем только наши машины и наших тест-пилотов. Таким образом, мы арендуем просто “кусок асфальта”. Ситуация несколько отличается в тестах на износоустойчивость. Единственный действительно подходящий стенд есть только у Bridgestone. Поэтому эти испытания проверяются у них, однако мы дополнительно тестируем шины, в том числе Bridgestone, на обычных дорогах, чтобы сравнить результаты».

ADAC действительно часто обвиняют в том, что тесты проводятся на полигонах производителей, особенно если побеждают шины именно той компании, которая предоставила свой испытательный трек. Несколько вопросов по этому поводу WDR направил в компанию Continental, на чьих полигонах регулярно проводятся тесты ADAC.

ADAC использует техническое оборудование Continental в своих тестах летних или зимних шин?

Да, ADAC использует наши профессиональные испытательные полигоны, чтобы были выполнены требования к высокой воспроизводимости результатов. В частности, тесты проводятся на полигоне Contidrom.

Что конкретно использует ADAC?

Они тестируют шины на скоростном овале, на орошаемых трассах для испытаний на управляемость и эффективность торможения. Проводятся также тесты на льду.

Сотрудники Continental косвенно или напрямую участвуют в тестах?

ADAC осуществляет свои тесты абсолютно самостоятельно.

У сотрудников Continental есть доступ к данным во время или после тестов?

Нет.

Могут ли данные попасть во внутреннюю базу данных компании?

ADAC использует собственное измерительное оборудование. У сотрудников Continental нет доступа к этой информации.