Корзина |  Ваша корзина пуста

Главная

Вопросы и ответы



Какой срок гарантии предоставляется на шины/диски/аккумуляторы?

Подробности о гарантийных обязательствах компании можно узнать по ссылке


Принимаете ли вы к оплате пластиковые карты?

Да, мы принимаем к оплате пластиковые карты Visa, MasterCard, Maestro, Белкарт.


Работаете ли Вы по безналичному расчету?

Да. Компания "ПОКРЫШКИНО" осуществляет продажи как за наличный расчет, так и за безналичный расчет.


Мне очень понравилось обслуживание компании. Как я могу выразить Вам свою благодарность?

Свой отзыв вы всегда можете оставить у нас на сайте в разделе "Отзывы", либо на странице магазина на сайте Onliner.by (ссылка)


Я выбрал шины для своего автомобиля. Где я могу ознакомится с тестами, обзорами данной модели?

Узнать подробности вы можете на странице описания товара, а также ознакомится с результатами тестов автомобильных шин, открыв раздел "Тесты/Обзоры шин" в разделе "Новости"


Мне сказали, что шины Nokian, произведенные в Финляндии гораздо лучше по качеству, чем шины, произведенные в РФ. Это правда?

Качество шин Nokian не зависит от страны производства. Завод построенный в Российской Федерации, имеет новейшее оборудование, весь процесс выпуска шин роботизирован и проходит с минимальным участием человека. Поэтому ценовая разница между финскими и российскими шинами заключается только лишь в стоимости транспортировки этих шин, а также таможенных платежей.
В подтверждение можем предоставить вам официальное письмо президента концерна Nokian Tyres, Ким Гран
http://pokrishkino.by/articles/o_kachestve_shin_nokian_russia/
либо посмотреть видео:


Как получить скидку на шиномонтаж?

Для того, чтобы получить скидку на шиномонтаж у наших партнеров, Вам просто нужно предъявить документы о покупке (Товарный чек, ТН, ТТН) и наши партнеры будут обязаны предоставить вам скидку. Размер скидки на каждом шиномонтаже отличается. Если на шиномонтаже вам отказались предоставлять скидку - сообщите об этом нам. Помните - мы на Вашей стороне и оперативно решим любую проблему.


Я пытаюсь заказать 4 шины, а сайт сам исправляет количество с 4(четырех) на 2(две). Как это понимать?

Это значит, что на данный момент у нас в наличии есть только две позиции данного товара. Ожидайте новых поступлений либо выберите другой товар


Я живу не в Минске? Возможна ли доставка в мой регион?

Да. Наша компания осуществляет доставку шин в регионы совместно с компанией ООО "Возим бай". Подробную информацию о тарифах вы можете прочитать в разделе "Оплата и доставка"


Зачем нужна регистрация на сайте?

Всем зарегистрированным пользователям предоставляется скидка на товары, а также Вы всегда будете в курсе о новых акциях компании, специальных предложениях, дисконтных программах.


Как осуществить заказ на сайте?

Для того, чтобы осуществить заказ с сайта, необходимо выбрать соответствующий товар из каталога шин, дисков или аккумуляторов, выбрать необходимое количество единиц товара, нажать кнопку "заказать", затем перейти в корзину, заполнить свои контактные данные, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры.