Корзина |  Ваша корзина пуста

Посещение завода Disla в Украине

Посещение завода Disla в Украине

Посещение завода Disla в Украине


Начнем немного с истории. Производство дисков под данной торговой маркой было налажено в 2012 году. Компания  молодая и динамично развивающаяся, подающая большие надежды. На сегодняшний день имеет более 50 надежных партнеров во всех странах СНГ. Успешно функционирует и собственный интернет-магазин компании. 
  
Расположен завод в  Клаудио-Тарасово, Киевская область. Система охраны и безопасности ничем не отличается от всем известных: обычная проходная с металлорамками. Пронести какую-либо спец.технику в виде камер и прочего не представляется возможным. Ну а если вам все же удалось это сделать, то вероятность вынести ее обратно стремиться к нулю. 
Пройдя контроль, началась наша увлекательная экскурсия по удивительному миру изготовления автомобильных литых дисков. 
  
Первым пунктом назначения стало административное здание.  В данном помещении находятся все самые влиятельные отделы  конструкторского бюро.  Для тех, кому не очень понятна деятельность данных бюро поясним, что там занимаются анализом воздействия нагрузок на диски, анализируют  состав сплавов. 
Разработка и проектирование будущих литых дисков происходит на специальной программе, и занимаются этим лишь высококвалифицированные специалисты. С использованием вышеупомянутой программы на мониторе компьютера можно наблюдать испытание дисков нагрузками.  

Далее мы отправились  в отдел, в котором занимаются моделированием литейного процесса. Здесь разрабатывают  наиболее оптимальные формы дисков, которые обеспечивают равномерное заполнение пресс-формы сплавом, не образуя полостей. В отделе нам объяснили, что далеко не всегда можно воплотить любой замысел дизайнера, поскольку существует ряд физических и химических процессов, которые на выходе дадут продукт совершенного другого качества.

Перейдем непосредственно к производству.  
Завод работает в три смены, непрерывно,  а это значит, что металлы для литых дисков бесперебойно плавятся и смешиваются, а затем по специальным трубам поступают в цех, где и идет непосредственная заливка в пресс-формы. Чтобы не допустить сбоев в непрерывном производстве состав сплава постоянно тестируется, и поверьте рамки весьма жесткие.


Если говорить непосредственно об оборудовании, на котором изготавливаются будущие шедевры, то оно весьма массивно и громоздко. Практически все оборудование на заводе прибыло из Германии и Испании, что говорит о высоком качестве продукции. А штампуется будущая продукция, как фигурки в песочнице: быстро и четко. Однако это всего лишь 60-70% готовности  продукции, ведь после выплавки диск шершавый, в оплоях и неровностях. 
Все эти недостатки устраняются в цехе, который занимается доводкой. Здесь его и избавляют от неровностей и оплоев, шлифуют и высверливают все необходимые отверстия.

Готовые диски отправляют на контроль, во время которого осуществляется рентген-осмотр с целью выявления брака и полостей. Это, прежде всего, необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность автомобилистам. 

Далее идет так называемый косметический и завершающий этап. Диски вымываются, проверяются на герметичность и отправляются конвейером на покраску.
Работники цеха покраски заверили нас в том, что качество покрытия настолько хорошее, что можно без труда рассчитывать не  на стандартную 3-х летнюю, а на пожизненную  гарантию. После окраски и сушки диски упаковываются и перемещаются на склад. Условия склада более чем удовлетворительные - везде чисто и убрано. К слову, далеко не на каждом заводе по производству продукции данного типа выдерживаются подобные условия. 
И в завершение хотелось бы сказать, что продукция и оборудование соответствует стандартам ГОСТ 30599-97 и вполне может составить конкуренцию другим брендам.

Автор: Кондратович Юлия.